В какие только ситуации за прожитую жизнь  приходилось нам, пожилым людям, попадать! Но мы народ стойкий и с достоинством выходим  из любой. Но, вот, буквально на днях, пришлось не совсем уютно  почувствовать себя. И не знаешь, то ли в шутку перевести ситуацию случившуюся, то ли задуматься стоит над ней.
А дело было так.
В службу тех. поддержки velсom пришлось обратиться мне. К системе этой мои устройства, телевизор и компьютер, подключила я. И очень довольна:  набираешь в случае необходимости 150 и оператор на другом конце провода очень вежливо интересуется моей проблемой.
Но на этот раз всё пошло по другому сценарию.
Нет доступа к интернету и я обращаюсь в службу поддержки velcom.
150 набрано и мне вежливо хорошо поставленным голосом сначала говорят(протоколирую), затем включают мне музыку :
-Мы обязательно ответим на Ваш звонок. Оставайтесь с нами.
ВЕСЕЛЯЩАЯ МУЗЫКА
-Пожалуйста, оставайтесь с нами. Мы будем рады Вам помочь.
ВЕСЕЛЯЩАЯ МУЗЫКА
-Пожалуйста, оставайтесь с нами. Мы будем рады Вам помочь.
ВЕСЕЛЯЩАЯ МУЗЫКА
-Пожалуйста, оставайтесь с нами. Мы будем рады Вам помочь.
ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА
-Пожалуйста, оставайтесь с нами. Мы будем рады Вам помочь.
БРАВУРНАЯ МУЗЫКА
ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА
-Пожалуйста, оставайтесь с нами.
ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА
-Пожалуйста, оставайтесь с нами. Мы будем рады Вам помочь.
ВЕСЕЛЯЩАЯ МУЗЫКА
если…нажмите 1
если…нажмите 2
если…нажмите 3
ВЕСЕЛЯЩАЯ МУЗЫКА
-Пожалуйста, оставайтесь с нами. Мы будем рады Вам помочь.

Подключается оператор. И я могу сообщить о своей проблеме.
Мне предложили отключить модем и через минуту включить.
Подключения к интернету по-прежнему нет.
Подключения к телевизору проверили. Работает телевизор!
Подключения к компьютеру проверили. Всё подключено правильно!
И оператор принимает решение: инженер выйдет на связь со мной. И просит меня оставаться на связи.
Дальше последовало знакомое
-Мы обязательно ответим на Ваш звонок. Оставайтесь с нами.
ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА
И на связь со мной выходит инженер. И я излагаю ему свою проблему. Сообщаю, что в соединениях не разбираюсь, мне 79 лет, с оператором мы выяснили, что проводочки все на месте, что телевизор работает, а подключения компьютера к интернету нет.

И мне сведущий в проблеме инженер напоминает, вот, де, к Вам приезжал на дом специалист и выяснил, что причина отсутствия доступа к интернету в компьютере. И мне нужно обратиться в ателье по ремонту компьютеров.
Возразить нечего. Да, было дело, приезжал, да, посоветовал к своему провайдеру обратиться. Да, провайдер в курсе, и уверен, что это ОНИ просто не хотят разбираться в проблеме.

Чем закончился эпизод. Интернет мне подключили. ОНИ, не специалист по компьютеру. И я смогла выйти в интернет.
НО. Не прошло и недели как  отключение от интернета повторилось. Два дня нет доступа к интернету. И я снова набираю 150.
И здесь наступает кульминационный момент. Меня просят при повторении подобного К НИМ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ. Мне следует РЕМОНТИРОВАТЬ СВОЙ КОМПЬЮТЕР. Посоветовали, но ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ ОБЕСПЕЧИЛИ!

Улыбнёмся? Но, если честно, не знаю, что и сказать. Понимаю: моя Белоруссия осваивает новейшие технологии.

Продолжение будет
С уважением — Лариса Чернявская

 

Что-то не так. Улыбнёмся?

Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост