Статья о ЕРИП уже напечатана на сайте моём. И сейчас снова разговор пойдёт о ЕРИП. И не только. Почему, поймёте из текста.
ЕРИП это единое расчётное ООО. И, как я предполагала, да и сообщает ЕРИП, в нём можно делать расчёты (РАСЧЁТ). Оказывается, нет. Оплата от А1 домашнего интернета не принимается. По info@rascet.com мне сообщили.
А сначала я пыталась в своём родном Беларусбанк онлайн оплатить домашний интернет. Не получилось. Даже войти в личный кабинет система не позволила обычным путём по ссылке. Меня заблокировали за попытки войти по паролю, до трёх раз разрешено.
Через МСИ пробовала, я там зарегистрирована. В конце концов пошла на ЕРИП.
Ещё раньше, когда мне удавалось выйти на оплату интернета, мой платёж был отменён. Причина-указан неверно получатель.
По всем этим поводам я и обратилась в справочную службу ЕРИП. И сейчас знакомлю с перепиской с ней вас. По ходу выясняла другие вопросы. О них тоже сообщу. И так, по порядку.
Моё, отправленное в ЕРИП-

ответ:




Обратите, пожалуйста, внимание на этот ответ ЕРИП. Ребята, ЕРИП не осуществляет оплату домашнего интернета! Что называется «ПРИЕХАЛИ»!
Но, как понимать это (прочитала раньше)-
«Через систему «Расчет» (ЕРИП) любым удобным для вас способом – в интернет-банкинге, банкомате, инфокиоске, с помощью мобильного банкинга, в кассах банков, отделениях РУП Белпочта и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.»
И это:
«
Для проведения платежа необходимо:
1) Выбрать Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП)
• Интернет, Телевидение, Телефония
• A1
• A1 – Домашний интернет и ТВ
• Интернет, ТВ.
2) Ввести ваш лицевой счет.
3) Ввести сумму платежа (если не указана).
4) Проверить корректность информации.
5) Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).
2
Банковской картой MasterCard/VISA/…»
Или я туплю? В таких очень нужных для понимания вопросах. В таком случае, плохо моё дело.
Для полноты вопроса сохранила мои диалоги с онлайн оператором в интернете. Показываю.
Здесь вся переписка. Были и другие с онлайн-оператором, раньше.
16:19
Чем могу Вам помочь?
16:21
ссылка ваша не сработала
16:21
Сделайте выбор кнопками или напишите цифру.
Низкая скорость
Не работает интернет
Не работает телевидение
Пароль Wi-Fi
Не работает sim-карта
Плановые технические работы
Не работает другое
16:22
издеваетесь?
16:22
Ни в коем случае… Я хочу помочь.
16:24
ссылку мне дали для оплаты интернета, она не работает, ответ был такой-такой страницы не существует
16:24
Сделайте выбор кнопками или напишите цифру.
Низкая скорость
Не работает интернет
Не работает телевидение
Пароль Wi-Fi
Не работает sim-карта
Плановые технические работы
Не работает другое
16:25
опять в дурку играем-как оплатить интернет
16:25
Сделайте выбор кнопками или напишите цифру.
Низкая скорость
Не работает интернет
Не работает телевидение
Пароль Wi-Fi
Не работает sim-карта
Плановые технические работы
Не работает другое
16:26
как оплатить интернет?
16:26
Сделайте выбор кнопками или напишите цифру.
Баланс
16:28
какую цифру, какие кнопки?
16:28
Сделайте выбор кнопками или напишите цифру
15:50-для статьи-по ЕРИП-
Оператор Алина включился в разговор
15:47
Домашний интернет оплатить
15:48
Я Алина, виртуальный помощник А1.
15:48
Способы оплаты фиксированного интернета: https://internet.a1.by/clie…
13.12.22-по оплате домашнего интернета. Не могу войти в МСИ. Сообщает, что введены неверные данные аутентификации. Но данные введены верно.
И мне ответили так:
Консультант для физического лица
11:38
Уважаемый абонент! Финансовую информацию по Вашему номеру, оплатам, статусу услуг, рассрочке можно получить самостоятельно в бесплатном приложении «Мой А1».
Консультанты эту информацию не предоставляют. Установить «Мой А1» можно из магазина приложений на Вашем смартфоне: https://www.a1.by/s/chat-myA1
Соединить с консультантом?
Да
Нет
11:39
Да
11:39
Дождитесь ответа специалиста.
Оператор Юлия включился в разговор
11:39
Добрый день, Лариса!
11:40
день добрый
11:41
Вы:
Не могу войти через МСИ в Беларусбанк онлайн -сообщает, что введены неверные данные аутентификации. Но данные введены верно
По данному вопросу необходимо обращаться в обслуживающий Вас банк. Банк добавляет информацию, необходимую для МСИ.
11:43
Не поняла. Мне нужно идти в банк?
11:43
Вы:
Не поняла. Мне нужно идти в банк?
Да
11:45
Лариса, у нас есть бесплатное мобильное приложение Мой А1, которое позволяет следить за балансом и оптимизировать расходы, контролировать остаток трафика, управлять дополнительными услугами, пополнять счет с помощью приложения A1 banking, найти ближайший офис А1, узнавать о лучших предложениях компании. Подробнее о приложении по ссылке: https://clc.am/moj_a1_onlin…
11:45
Спасибо
11:45
Если у Вас остались вопросы, Вы можете написать нам повторно. Всего доброго!
х
Продолжение будет? Уж очень большую нагрузку мне пришлось выдержать.
В своём Беларусбанке оплатила я домашний интернет. И могу и дальше общаться с вами.
Надеюсь, что этот мой опыт пригодится вам. И ещё добавлю. В банке никаких добавлений не потребовалось. По копке ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ и ОПЛАТИТЬ внесла нужную сумму. Всего-то. Но мне 83 годочка и я не смогла воспользоваться услугой интернета ОНЛАЙН.
Остался ещё вопрос к ЕРИП. Так какие платежи принимает ООО «Расчёт» (ЕРИП)?
С уважением, Лариса Чернявская